четверг, 9 января 2020 г.

как выглядеть красиво при лишнем весе




Но не все ткани организма могут использовать эти три источника энергии. Нервные клетки и эритроциты могут работать только на глюкозе, поэтому все силы организма направлены на поддержание в первую очередь уровня сахара в крови.

При голодании, при отсутствии внешних поступлений пищи, организм должен поддерживать уровень сахара за счет своих ресурсов. Первым таким ресурсом являются запасы гликогена в печени и в мышцах. Этого источника питания хватает для поддержания уровня сахара в течение первых суток голодания.

После первых суток голодания включается процесс получения глюкозы из тканей человека. В первую очередь это распад белков. Во вторую очередь - распад жиров на глицерин и жирные кислоты.

Белки, которые активно распадаются начиная со второго дня голодания - это ни что иное, как мышцы. Правильнее будет это назвать дистрофией мышц.

Здесь наблюдается та же картина, что и при низкоуглеводных диетах (Аткинса, кремлевская) - большая часть ушедшего веса приходится на мышечную ткань, которую потом, после голодания, придется восстанавливать. Тренироваться хотят далеко не все, поэтому, чаще всего после голодания на место ушедших мышц гораздо легче приходит жировая ткань.

Я много лет занимаюсь проблемами похудения, и ко мне многие обращаются с различными вопросами, связанными с этой темой.

И поэтому меня совершенно не удивляют такие слова (цитирую): "Год назад я голодала 20 дней и сбросила 30 кг. Но прошло время, и я набрала прежние килограммы и десяток лишних."

Я прекрасно знаю, почему такое происходит, и что, как правило, всегда человек не только возвращает свои килограммы, потерянные на голоде, но и набирает новые.

Сначала пример из личного спортивного опыта. Когда-то я выступал в силовом троеборье в категории до 67 кг, но моя масса тела была при этом около 64 кг. Всеми правдами и неправдами в течение пары лет я пытался ее нарастить, но ничего не получалось. Отмечу, что выступал я уже на уровне мастера спорта (МС).

По совету более опытных товарищей я решил попробовать 3-ех дневное голодание с клизмами, если наступает интоксикация. После голодания масса тела упала до 60кг. Но всего через 4-5 месяца я уже весил 74кг. Итого 10 кг за несколько месяцев. Это очень быстрый рост массы.

Источник: как выглядеть красиво при лишнем весе

Возможно вас заинтересует: сбросить вес диетолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

какие упражнения надо похудеть

В приложении C я собрал коллекцию отзывов здоровых, счастливых и успешных людей, практикующих образ жизни «80/10/10». Их воодушевляющие ...

Популярные сообщения