четверг, 9 января 2020 г.

как лучше похудеть




Отзыв Романа: «До свадьбы оставалось всего несколько недель, я был в отчаянии. Обзвонив всех тренеров города, я встретил лишь категорический отказ. Никто не хотел мне помочь, все считали, что за такой короткий промежуток времени ничто не сможет мне помочь. Александр был моей последней надеждой. Я схватился за его экспресс диету как за спасательную соломинку. Я поставил цель и добился ее. Все оказалось значительно проще, чем я думал. На своей собственной свадьбе я чувствовал, что 4,5 кг покинули мое тело. Я стал более привлекательным и в первую брачную ночь был как никогда изобретателен и активен. Я решил, что не остановлюсь на достигнутом и обязательно распрощаюсь с оставшимися лишними килограммами».

Глава 8. Секретное упражнение

Как вы думаете, почему фитнес тренера имеют поразительно узкие талии? Не задумывались ли вы когда-нибудь, что они скрывают от обывателей что-то очень важное. В одном из своих интервью Арнольд Шварцнеггер рассказал, что контролировать поразительно узкую талию ему помогало одно единственное упражнение, о котором вы сейчас узнаете. На самом деле это упражнение без диеты всего за 10 минут в день сможет уменьшить объем вашей талии за 7 дней на 1–2 см, я повторяю – без диет!

Особенность этого упражнения в том, что оно укрепляет глубокие мышцы брюшного пресса, которые поддерживают мышцы кора в подтянутом состоянии. Именно эти мышцы способны создать впечатление живота стремящегося к позвоночнику. Освоив это упражнение в совершенстве, вы перестанете испытывать дискомфорт по поводу своего «живота», который после каждого приема пищи в течении часа будто заявляет всем окружающим, что вы проглотили футбольный мяч. Это упражнение называется «ВАКУУМ». Безусловно, я приложу все усилия для того, чтобы как следует объяснить вам выполнение этого упражнения. Но когда я столкнулся с тем, что большинство моих клиентов не могут «на пальцах» понять технику его выполнения, я решил снять качественное обучающее видео, где сам демонстрирую это замечательное упражнение с соответствующими комментариями, и когда мои клиенты недоумевают, как же его выполнять, я даю им ссылку на свой видео урок, и все довольны.

Источник: как лучше похудеть

Выбор редакции: стол 4 диета меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

какие упражнения надо похудеть

В приложении C я собрал коллекцию отзывов здоровых, счастливых и успешных людей, практикующих образ жизни «80/10/10». Их воодушевляющие ...

Популярные сообщения